Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя volga.80 : volga80 .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 267444 зарегистрирован более 1 года назад

volga.80

настоящее имя:
ольга (Отч. скрыто) (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 77 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Мне нравится

Темы форумов

Записи в блогах

золотинки 25 июня 2022
ЭКСКЛЮЗИВ!

Серьги золотые пробы 585 с цитрином
Базовая цена: 19420 р+орг

Артикул: 7*28*298

Уровень цен: СП-цены

8 x Фианит недраг
8 x Цитрин
[red:phpbb]
СБОР ТУТ[/red:phpbb]
www.nn.ru/community/sp/main/...a.html#258351608
Показать полностью..
DARA 20 ноября 2019
Алан Лакейн, известный консультант по тайм-менеджменту, в книге “Как стать хозяином своей судьбы” предлагает простой способ определить цель своей жизни. Ответив всего на 3 вопроса, Вы сможете лучше разобраться в себе и понять, что Вы в результате хотите получить от собственной жизни.

На выполнение данного упражнения Вам понадобится 15 минут. Для начала возьмите 3 чистых листа бумаги, ручку и часы.

Первый вопрос о цели жизни
Возьмите первый лист бумаги и напишите наверху следующий вопрос: “Каковы мои жизненные цели?” Под “жизненными целями” понимайте те задачи, которые Вы ставите перед собой в настоящее время.

У Вас есть только 2 минуты на то, чтобы записать ответы на вопрос. Будьте предельно кратки, используйте общие слова, не вдавайтесь в детали, но постарайтесь охватить как можно больше сфер Ваших интересов. Пишите все, что Вам придет в голову, не сдерживая свою фантазию, не анализируя и не оценивая.

После того, как пройдет 2 минуты, выделите себе еще 2 минуты, чтобы проверить, не упустили ли Вы что-либо важное. Вы можете добавить дополнительные цели, обратив внимание на Ваш нынешний образ жизни. Так, если Вы читаете книги по дороге на работу и обратно, то возможно, у Вас есть неосознанная цель – продолжить образование.

Второй вопрос о цели жизни
В первом списке Ваших жизненных целей, составленном на скорую руку, скорее всего, будут такие общие понятия, как “счастье”, “успех”, “богатство”, “любовь” и т.д. Ответы на второй вопрос позволят Вам более четко определить Ваши цели.

Возьмите второй лист бумаги напишите наверху второй вопрос: “Как бы я хотел провести ближайшие 3 года?”

У Вас снова есть только 2 минуты. Составьте за это время список Ваших ответов. Затем также возьмите 2 дополнительные минуты на анализ и уточнение перечня Ваших целей.

Третий вопрос о цели жизни
Теперь возьмите третий лист бумаги и напишите наверху третий вопрос: “Если бы я сейчас узнал, что ровно через 6 месяцев меня убьет молния, как бы я прожил оставшуюся жизнь?”

Прежде чем Вы начнете писать, знайте, что все вопросы, связанные с Вашей кончиной, будут благополучно решены без Вашего участия. Вы составили завещание, купили участок на кладбище и т.д. Думайте лишь о том, как Вы будете жить последние 6 месяцев.

У Вас также есть 2 минуты на подготовку Ваших ответов и 2 минуты на дополнение списка ответов.

После того, как заполнение третьего листа завершено, возьмите еще 2 минуты на то, чтобы просмотреть Ваши ответы на все 3 вопроса. Если чувствуете, что Вам нужно больше времени, то можете поработать с ответами подольше.

Взглянув на списки, возможно, Вы обнаружите, что ответы на второй вопрос являются продолжением ответов на первый. Бывает так, что и ответы на третий вопрос служат продолжением предыдущих ответов. Однако у многих людей цель резко меняются, как только они осознают, что время их жизни ограничено.

Третий вопрос помогает Вам осмыслить то, чем Вы могли бы заниматься, если бы обстоятельства заставили Вас трезво взглянуть на свою жизнь. Цель этого вопроса – определить Вашу истинную цель.

Если Вы довольны тем, как Вы живете, то третий вопрос лишь подтвердит Ваш стиль жизни: Вы будете продолжать жить, ничего не меняя. Если список целей на третьем листе сильно отличается от того, как Вы живете сейчас, то самое время задуматься о переменах.

Это упражнение – прекрасный индикатор Вашего уровня удовлетворенности жизнью. Время от времени пишите новые ответы на 3 вопроса для того, чтобы лучше понимать свои истинным желаниям и верно определять цели своей жизни.
Показать полностью..
Тави Тум 11 января 2019
"У нас есть потенциал, чтобы помочь отстающим детям достичь нормы и даже превысить её"

Завершающая часть выступления Доктора Майкла Мерцениха на конференции TED, где он рассказывает о методиках, основанных на пластичности мозга, предназначенных для исправления механизмов работы в мозгу ребенка и пожилых людей, для увеличения их способности распознавать речь, разговаривать и читать.

youtu.be/9rD7ONj1c4E

Методика, о которой говорится в выступлении, программа FastForWord , по которой занимаемся с детьми при подготовке к школе и с отстающими школьниками. www.nn.ru/community/nashi_de...0.html#223219171
Показать полностью..
life is love 28 сентября 2018
Подсознательные обиды лучше всего убираются поклонами – это касается агрессии ко всем, – просто начни этим людям кланяться полностью, видя в них частицу Бога, опускаясь на пять точек, лоб и ладони на землю. Это можно делать дома в одиночестве, представляя этих людей в уме. Это быстро разрушает гордыню и агрессию в первую очередь к тем людям, которым мы кланяемся.
Родителям лучше это делать ежедневно, например, по утрам или по вечерам перед сном, и можно – просто перед фото или представляя их в уме.

– Прости, но я все же не понимаю, а что делать, если родители в невежестве и эгоистичные, требуют денег на спиртное, кричат без причины или так привязаны, что не дают взрослому сыну или дочери шагу сделать и т. д.?

– Мы говорим о внутреннем нашем настрое и отношении. Внешне, как мы это обсуждали много раз, нужно действовать по обстоятельствам: не нужно потакать их плохим привычкам, может, жить с ними не нужно, не бояться ослабить внешнюю сильную привязанность.

– А как быстро избавиться от агрессии к ним?

– Есть очень сильная техника, и я дал ее сотням людям, и практически все написали о чудесных изменениях буквально за несколько дней, максимум недель.

– Что за техника и какие были изменения?

– Улучшались резко с ними отношения, улучшалась резко личная жизнь, проходили болезни, особенно в соответствующей части тела.

Например, правая часть находится под влиянием мужской энергии, а левая – женской. И если у человека, например, серьезные проблемы с матерью, то, как правило, болезни в левой части тела.

Эта техника заключается в следующем: нужно не меньше 40 дней (минимальное время, необходимое для избавления от подсознательной программы), а лучше 2-3 месяца каждый день делать не меньше двух-трех полных поклонов одному из родителей, желательно перед фото и с уважением. При этом прописывать левой рукой три предложения, лучше по несколько раз каждое, но минимум по 1 разу каждое предложение — главное, чтобы каждый день, без перерывов.

1. Дорогой папа (имя), я прошу у тебя прощения за все.
2. Дорогой папа (имя), я прощаю тебя за все.
3. Дорогой папа (имя), я благодарю тебя за все.

— А почему левой? Это же сложнее и неудобно.
— Левая рука связана с правым полушарием и подсознанием. Писать лучше, проговаривая вслух, внимательно и искренне.
— А маме лучше поклоняться также?
— Да, аналогично и маме.
Поклоняться отцу лучше начать на растущей луне в воскресенье, а матери — на растущей луне в понедельник, но это не столь важно.
Для профилактики это лучше пройти всем с своими обоими родителями, даже если их никогда не видели, просто в уме обращайтесь к ним.
У кого есть приемные, лучше и им пройти.
Для женщины родители мужа становятся вторыми родителями.

Убрав таким образом любую агрессию к ним, легко прорабатываются различные психологические блоки, связанные с родителями.

Рами Блект «Путешествие в поисках смысла жизни. Беседы с теми, кто его нашёл»
Показать полностью..
3,14 19 сентября 2018 1
Говорите сложно быть счастливым? Вот простая подсказка. Иногда сделать себя счастливым это дело элементарное. Не забывайте об этом.
P.S. Список можно продолжать...
Показать полностью..
tigri 24 июля 2018
Это самая полезная и вкусная каша.которую я когда-либо ела.Она имеет очень оригинальный вкус, да и аромат данное блюдо имеет просто неимоверный.Я уверена что все, кто хоть раз попробует данное блюдо, обязательно попросит приготовить его ещё. Нежное рассыпчатое ассорти каш в сочетании с куриным мясом и грибами – это настоящий кулинарный шедевр.

Ингредиенты:

· Гречка - 250 грамм;
· Пшено - 250 грамм;
· Рис - 250 грамм;
· Куриная грудка - 1 штука;
· Грибы - 300 грамм;
· Морковь - 2 штуки;
· Репчатый лук - 1 крупная луковица;
· Соль - по вкусу;
· Растительное масло - 250 миллилитров;
· Приправы - 1 столовая ложка.

Чистим морковь и репчатый лук и нарезаем очень мелко. Морковь режем на мелкие кусочки или трем на терке.Все слегка обжариваем.

Далее нарезаем грибы и поджариваем их также, также поступаем и с курицей.

Затем перебираем и ошпариваем гречку.В жаростойкую кастрюлю или форму первым слоем закладываем курицу. Следом за грудкой аккуратно выкладываем слой гречки.Затем укладываем рис, а на него уже укладываем обжаренные грибы.Промываем пшено и укладываем его на грибы.Следующим слоем идет поджаренные и перемешанные морковь и репчатый лук.

Сверху посыпаем приправами,зеленьюи ,я еще порезала вяленые помидоры .Поливаем все вместе оставшимся от жарки растительным маслом, после чего кипятим воду и заливаем содержимое формы так, чтобы уровень воды был немного выше овощей,примерно на 3см.

После чего закрываем форму крышкой,ставим в горячую духовку и готовим до полной готовности на минут 40.Если вы готовите в кастрюле на плите, то тушите на маленьком огне. .

В результате монастырская каша готова,ее можно снимать с плиты и подавать на стол. Я надеюсь что такая вкуснейшая каша вам понравится и вы ее приготовите еще ни один раз !

Такую кашу можно варить из любой крупы,Но если будете добавлять перловку,то ее лучше заранее проварить.
Очень вкусно будет.если одним из слоев каши вы сделаете капусту,которую нужно немного протушить на сковороде с добавлением масла и лука.
Не менее вкусно получается,если сделать слой из порезанной кусочками сырой тыквы.
Кашу можно готовить как с грибами,так и без.
Мясо может быть любым ,это уже на ваше усмотрение.
Показать полностью..
3,14 28 мая 2018
Прежде чем осуждать, кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить !!!
Показать полностью..
Тави Тум 30 апреля 2018
Почему школьная математика -- чаще всего не совсем математика, и что с этим делать
Ксения Букша опровергает стереотип о том, что к математике нужна особая способность и дает несколько советов, каким образом ребенку лучше понять математику, а родителям -- помочь ему увлечься ей и правильно выбрать школу.

Уметь видеть задачу

Это проблема из серии "дети и математика" и с ней чаще всего сталкиваются родители. Сидит <<наш балбес>>. И перед ним лежит... назовем это <<примером>>.

-- Восемь рабочих строят стену десять часов. За сколько часов построят эту же стену пять рабочих? Что тут нужно сделать?

-- А-а, тут надо перемножить и потом разделить. Восемь надо умножить на пять и разделить на десять. Значит, ответ -- за четыре часа.


--?!

Что здесь происходит?

Ребенок привык, что школьная задача -- это шарада. Есть слова, под ними лежит какой-то простой алгоритм. Надо его угадать и применить, <<посчитать>>

При этом его совершенно не волнует, что пять человек построили стену быстрее восьми. Почему это происходит? Потому что в школьной математике, как правило, отсутствует формирование важного первостепенного навыка -- умения видеть задачу. То есть понять: что же нам нужно узнать, какой это имеет смысл? И каким образом мы это узнавать будем? Если стену надо построить быстрее, рабочих надо больше или меньше? А <<быстрее>> -- это больше или меньше часов? А насколько? А мы можем узнать, какую часть стенки они построили за час? А по-другому узнать можно?

В некоторых программах предусмотрено формирование этого навыка, и хорошо, если учитель понимает, как это важно. Но такая удача выпадает не всем. Очень неправы те, кто полагает, что умение думать -- это вишенка на торте, это для талантливых, математически одаренных детей, а <<нам бы что попроще>>. Это не так. Без умения видеть, где задача, без умения чувствовать подвох, когда пять человек у нас строят стену быстрее восьми, совершенно бесполезно учить ребенка складывать 675 и 289.


Более того, вообще в целом важнее для человека сразу знать, что треть от пятисот не может быть двести, чем уметь делить с остатком. На этом уровне математика -- это не арифметика, а умение выходить из спящего режима, из автопилота, вот это самое <<включать мозг>>, о котором кричит ребенку закипающий за уроками родитель. Напротив, отрабатывание алгоритма направлено именно на то, чтобы автопилот включить навсегда, без возможности сменить режим управления на ручной.

Хороши те учебники, те программы и те учители, которые уделяют больше внимания тому, <<как это получается>>, дают ученику самостоятельно встретиться со своей мыслью

Даже до того, что если на трех деревьях сидят 1, 3 и 4 вороны, то можно считать ворон в любом порядке -- даже до этого нужно додуматься, и только тогда это действительно поймешь. Каждый следующий шаг, каждый следующий алгоритм имеет ценность только тогда, когда ученик сделал его в своей голове самостоятельно.

В хороших программах есть длительный (и повторяющийся) этап, когда ученикам даются странные задачи: задачи с ошибкой в условии, задачи с подвохом, такие, в которых отсутствует, например, вопрос. Снова и снова учеников подводят к тому, что задачу нужно сначала найти, а потом уже ее решать. Никто не говорит, что совсем не надо объяснять алгоритма или учить детей технике решений. Просто нужно хотя бы чуть-чуть делать паузы между этими объяснениями. И чем паузы длиннее, и чем более умело учитель направляет ребят (не давая им ни потерять интерес, ни взять готовое решение) -- тем больше будет толка и смысла.

Как я думаю и что я знаю

Есть такая штука -- метакогниция. Это когда <<я думаю о том, как я думаю>>, <<я узнаю, что именно я знаю>>. Вот эта штука, по-видимому, одна из главных вещей при становлении математического мышления. То есть прежде чем хвататься за задачу и искать в ней <<на что она>> (то есть какие готовые алгоритмы в ней зашифрованы), математически не оболваненный ученик мысленно производит ревизию всего, что он знает, и пытается чем-то из этого воспользоваться. Даже если он знает слишком мало, чтоб решить эту задачу, -- особенно в этом случае! -- его размышления будут плодотворными. Он как бы повторяет путь древних, которые еще не знали алгоритмов.

Блестящих результатов добился в свое время Этьен Паскаль, который вовсе не учил своего сына Блеза математике -- считал, что в 11 лет еще не время. В результате, рисуя и прикладывая друг к другу <<кружки и палочки>>, Блез переоткрыл всю евклидову геометрию самостоятельно и, как известно, сам стал математиком.

Я знала одну отличную учительницу начальных классов, у которой дети вырезали из рулона старых обоев квадратные метры и шли выкладывать ими пол в коридоре

Многие ребята к своим 7-8 годам еще не способны были бы понять, что такое площадь без такой конкретики. Потом, когда все поняли и с удовольствием посчитали площадь разных полов и стен, учительница задала им вопрос, что они будут делать, если понадобится измерить площадь круглой беседки во дворе. Нужны ли будут какие-то специальные круглые метры или можно будет обойтись как-то иначе? Как? Здесь ей неожиданно очень пригодилась популярная в то время среди девочек игра -- на листе в клеточку рисовалось большое сердце и потом зарисовывалось фигурками из тетриса. Неполные части фигур по краям -- не считались. Потом при изучении интеграла одна из тогдашних первоклассниц со смехом вспоминала эти сердечки.

Метакогниция работает начиная с самой первой ступеньки. Уже тогда, когда ребенок говорит: <<Мы этого не проходили>>. Уже это -- плодотворная математическая мысль! Потому что в ответ можно задать встречный вопрос: не проходили что именно? Почему ты <<этого>> не знаешь? И как бы ты мог <<это>> узнать?

Неспособных к математике не бывает

Традиционно проблема математической одаренности и компромисса с программой формулируется так: <<В классе есть дети с самыми разными способностями. Естественно, мы ориентируемся на средний уровень. Кроме того, детей много, у учителя нет времени на то, чтобы все своим ходом додумывались до каждого алгоритма>>.

На деле проблемы способностей на этом уровне не существует вообще. В начальной школе есть дети с проблемами незрелости и задержки логических и вообще когнитивных способностей, памяти, внимания, концентрации.

Эти проблемы решаются другими индивидуальными методиками коррекции -- а порой достаточно и просто подождать. Но ждать якобы нельзя -- <<отстанет еще сильнее>>

А ведь именно таким детям, у которых не очень хорошо с памятью и вниманием, так важно на самом деле понять, почему восемь человек построят стену быстрее пяти. Именно для них -- методики с вещественными квадратными метрами, именно с ними -- надо дождаться, пока они смогут соотнести цифру и количество. Невозможно обойти, замять эти проблемы, заставив детей зазубрить состав числа и таблицу умножения: они будут вылезать снова и снова. И обучение думать тут не преждевременная роскошь, а еще большая необходимость.

Что же касается детей с уже созревшей способностью к логическому мышлению, то среди них почти нет таких, которых нельзя было бы научить математике. Их так же мало, как абсолютно не способных петь или рисовать.

<<Неспособные к математике>> -- это в целом такой же миф. По-настоящему ярко одаренных мало и тут, как во всех других сферах; но все остальные -- вполне могут математику понять и полюбить. Мне повезло встретиться с математикой в десятом классе школы. До этого я считала себя <<чистым гуманитарием>>, потому что оторванные от процесса думания алгоритмы наводили на меня тоску. А вот фракталы, Бенуа Мандельброт, бросание костей, романтика укрощения риска, игры со случайностью -- заставили меня начать разбираться в матанализе, линейной алгебре и теории вероятностей. При этом я абсолютно никогда не тянула на математически одаренного человека -- просто мне посчастливилось встретиться с областью, в которой я увидела красоту.

Математика -- для красоты

Да, математика -- она для красоты. Об этом пишет Пол Локхард в отличной статье <<Плач математика>>. И, как любое другое искусство, математику не проведешь: она либо красивая, либо нет. Локхард приводит отличный рассказ о том, чем может быть настоящее преподавание математики:

<<Например, когда я в настроении подумать о геометрических формах -- а я часто оказываюсь в таком настроении -- я могу представить себе треугольник, вписанный в прямоугольник.

Я думаю о том, какую часть прямоугольника занимает треугольник. Примерно две трети, похоже? Тут важно понимать, что я думаю не о рисунке треугольника в прямоугольнике. И я говорю не о треугольнике-части фермы моста. В этом нет скрытой практической цели. Я играю.

...В случае с нашим треугольником в прямоугольнике, я вижу кое-что простое и красивое.

Если я разрежу прямоугольник на две части по пунктирной линии, сразу видно, что стороны треугольника рассекают каждую из частей ровно надвое. Значит, вне треугольника такая же часть прямоугольника, что и внутри, и, следовательно, площадь треугольника в точности равна половине площади прямоугольника!

Вот так выглядит и ощущается математика>>.

Далее Пол Локхард предлагает возможное поведение учительницы, которая хочет учить детей математике, а не заставлять зубрить алгоритмы:

<<Я думала о задаче с треугольником и кое-что заметила. Смотрите, если треугольник наклонный, то он не занимает половины прямоугольника!

Наше рассуждение с рассечением треугольника было в предположении, что вершина находится над основанием. Теперь нам нужна новая идея.

-- Попытаться рассечь его как-то иначе?

-- Конечно. Перепробуй всевозможные идеи. Дай мне знать, что у тебя выйдет!>>

Кстати, из этого рассказа прекрасно видно, что если преподавать математику в школе честно, то геометрия выйдет на первый план. Потому что язык алгебры становится понятен и интересен детям гораздо позже, чем красота простых геометрических рисунков. От конкретного к абстрактному, от рисунка к записи, от игры с числами к законам -- такой могла бы быть логика другого преподавания математики.

Идти или нет в матшколу?

Распространенная проблема. По математике была пятерка, поступил в матшколу или в технический вуз. И вдруг -- здравствуй, математика, так вот ты какая! Оказывается, я любил совсем не тебя, а свое умение мирно и без напряжения складывать пазлы из готовых алгоритмов. А математика другая, и еще неизвестно, удастся ли добиться с ней взаимности.

Такая вещь, как математическая одаренность, склонность к математике, конечно, существует, но выявить ее именно на школьном математическом материале -- вряд ли возможно

Если ребенок легко постигает правила настольных и логических игр, стремится разгадывать головоломки и составлять свои, если его радуют шифры, схемы, незнакомые языки, если циркуль кажется ему прекрасной игрушкой и так далее -- то, вполне возможно, ему понравится и настоящая математика. Таких детей совсем немало, как и детей с хорошим слухом и чувством ритма. Но важно понять, что такое математика до того, как решишь ею заниматься серьезно.

Предположим, мы уже знаем, что такое математика, и хотим ею заниматься, как некоторые занимаются музыкой или рисованием. Есть тысяча способов заняться тем или другим искусством, и один из таких способов -- поступить в музыкальную или математическую школу. К сожалению, сейчас ситуация в России такая, что приходится выбирать между двумя одинаково несовершенными стратегиями: либо совсем никакой математики (музыки, шахмат) -- либо только это. Либо учиться в такой школе и брать на себя тяжелые нагрузки -- либо не брать их и учиться каким-то другим способом, требующим гораздо большей изворотливости и творческих способностей со стороны и ученика, и родителей.

В обычной школе ни математике, ни чему-либо другому ребенка, скорее всего, не научат. В больших городах существуют хорошие математические кружки, которые могут до какой-то степени заменить матшкольную атмосферу

Но главный вопрос даже не в этом, а в том, что делать дальше. Поступив в один из все еще хороших российских вузов, вы сможете на несколько лет этот вопрос отсрочить, но он неизбежно встанет перед вами после его окончания. Сейчас в России человеку с менталитетом выпускника матшколы, человеку, для которого высшая доблесть решать задачки, трудно будет найти себе достойное применение. Самые крутые задачки мира решаются не здесь. Вероятно, на данный момент правильнее всего будет пробовать поступать на технические специальности в западные вузы.

Если же речь об этом пока не идет, то математика -- такая же в целом общедоступная вещь, как музыка и рисование. Ей действительно можно научить всех. И вопрос <<зачем>> тут так же неуместен, как и в случае с другими бесполезными искусствами. Конечно, кто-то и математиком может стать, чем черт не шутит. А остальные просто будут немножко больше людьми.

К комментариям(4
Показать полностью..
George-Gr 17 апреля 2018
Ингредиенты:
- 2 столовые ложки оливкового масла
- 2 столовые ложки сливочного масла
- 1 средняя луковица
- 4 зубчика чеснока
- 900 мл любого томатного соуса
- соль и перец по вкусу
- щепотка сахара
- 1 стакан жирных сливок
- тертый пармезан или сыр романо
- свежий базилик, нарезанный
- 1 упаковка Феттучини

Способ приготовления:
- Приготовить пасту согласно инструкции на упаковке.
- Слейте воду, оставив 1 стакан воды от макарон.
- Растопите масло оливковое и масло сливочное на среднем огне
- Порубить лук и чеснок мелко
- Поджарить на масле чеснок с луком 1- 2 минуты
- Залить томатным соусом, добавить соль, перец и щепотку сахара
- Перемешать и варить на слабом огне в течение 25 до 30 минут, периодически помешивая.
- Снять с огня и добавить сливки.
- Добавить сыр по вкусу, а затем проверить приправы.
- Вернуть феттучини в соус, перемешать
- Добавьте базилик в пасту и сразу подавать.

Приятного аппетита!
Показать полностью..
Mati 24 марта 2018
"Очень хочу секса". Ольга 30 лет (18+)

Андрей 19 лет: - Крошка, запиши мой телефон. Получишь массу удовольствий и 10 оргазмов.

Евгений 60 лет: - Милочка, а Вы пробовали цветы выращивать?
Хризантемы например?

Ольга 30 лет: - Это зачем еще?

Евгений 60 лет: - Знаете, отвлекает.

Ольга 30 лет: - Евгений, а может вместо хризантем Вы меня трахнете?

Жена Евгения Дарья. 55 лет: - Ольга, ты бешеная сучка! Из-за таких как ты рушатся семьи, мужчины становятся идиотами. Заведи себе мужа, роди ребенка.

Ольга 30 лет: - Бабушка, а может Вы присоединитесь к нам с Евгением?

Олег 40 лет: - Давайте вместо Дарьи я к вам присоединюсь, а то Евгений долго не протянет.

Евгений 60 лет: - Кто это долго не протянет? Я между прочим был чемпионом по гребле!

Андрей 19 лет: - Ну так и греби нахрен с форума! Не видишь, телке нужен молодой жерибец!

Олег 40 лет: - Эй, жерИбец, вынь руку из под стола, а то ошибок много делаешь. Ольга, приезжайте ко мне - не пожалеете!

Светлана 35 лет. Лесбиянка: - Ольга, нет ничего лучше, чем женская любовь. От мужчин одни только разочарования.

Ольга 30 лет: - А я мечтала переспать с женщиной!

Андрей 19 лет: - Давайте девочки! Вы друг с другом, а я трахну вас обеих!

Олег 40 лет: - Трахни лучше дворнягу из моего подъезда. Воет каждую ночь, сука!

Евгений 60 лет: - Вы знаете, мы с Дарьей в этой оргии участвовать не будем!

Светлана 35 лет: - Правильно, украсьте лучше наше ложе лепестками хризантем!

Евгений 60 лет: - Главное, чтобы матрас был хороший!

Андрей 19 лет: - Да, чтобы не скрипел, а то телку как ни приведу, всегда родители просыпаются.

Олег 40 лет: - Ну я вам могу предложить хороший вариант. Импортные матрасы по низким ценам.

Жена Евгения Дарья. 55 лет: - А качество?

Ольга 30 лет: - Подождите, какие матрасы? Я ведь создала тему "Очень хочу трахаться".

Олег 40 лет: - Ну так давайте я трахну Вас прямо на матрасе и Вы убедитесь в его качестве.

Андрей 19 лет: - А я кого трахать буду?

Олег 40 лет: - Ты Светлану!

Андрей 19 лет: - Так она же лесбиянка?!

Олег 40 лет: - Ну, лесбиянка лучше, чем дворняга!)))

Антон 16 лет: - Предлагаю вам реальный заработок в Интернете. 130 баксов в час.

Светлана 35 лет: - Видимо мальчик хочет снять про нас порнофильм.

Евгений 60 лет: - А я предлагаю лучше на шашлык поехать. Я умею хорошо делать шашлык.

Жена Евгения Дарья. 55 лет: - Единственное, что еще умеешь делать хорошо!

Олег 40 лет: - Отлично, я выпивки куплю.

Андрей 19 лет: - А я можно подружку с собой возьму? А то с Ольгой и Светланой как-то не клеится.

Евгений 60 лет: - Тогда предлагаю собраться в субботу!

Светлана 35 лет: - Я поддерживаю - салатиков нарежу!

Ольга 30 лет: - Я тоже!

Олег 40 лет: - А я предлагаю тост: За Ольгу, благодаря которой собралась такая замечательная компания на шашлыки!
Показать полностью..
Девочка Леночка 20 марта 2018
[gallery:phpbb]https://www.nn.ru/~gallery254247?MFID=1279304[/gallery:phpbb]
Показать полностью..
Тави Тум 23 февраля 2018
В Национальную электронную библиотеку (НЭБ) поступили 500 книг для детей, которые можно будет свободно читать в течение всего 2018 года.
arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/38408/browse?type=title

Ле Гуин и Ингпен, «Паддингтон» и «Эрагон», «Кошки дремучего леса» и «Эликсир Купрума Эса», классика и сказки разных народов, повести и романы, энциклопедии и отличные научно-популярные издания. Лучшие книги лучших издательств для малышей, подростков и юношества.
Показать полностью..
Narmebel 31 января 2018 2
Банан — 5 шт
йогурт натуральный густой
Шоколад молочный / Шоколад — 200 г
Яйцо куриное — 3 шт
Ванильный сахар (1,5 гр) — 1 пакет.
Сахар — 1 стак.
Мука пшеничная / Мука — 1 стак.

Берем 3 яйца и стакан сахара и взбиваем до густой пены.
Далее добавляем ванильный сахар, перемешиваем, добавляем стакан муки и опять перемешиваем.
Три банана очищаем и выкладываем в посуду, где можно их измельчить.
Измельчаем бананы, но не до пюре, а так, чтобы остались маленькие кусочки.
получается не густое тесто, выкладываем его в емкость для запекания
Через минут 40-45 (всё зависит от духовки) вытаскиваем наш пирог.
Выкладываем из посуды пирог на блюдо.

Делаем крем:
йогурт + 2 банана взбиваем + сахар по вкусу.

Разрезаем коржик пополам, обмазываем кремом, закрепляем, сверху так же обмазываем кремом и посыпаем шоколадной крошкой.
Все готово)
Показать полностью..
Тави Тум 28 ноября 2017
Разрешать или не разрешать исправлять полученные оценки — вот в чём вопрос. Раньше, когда журналы были бумажными, этот вопрос не был особо острым. Ведь что поставлено в серую клеточку пером, то не вырубишь вообще ничем. Даже нет смысла приносить в школу топор.

А электронные журналы, они же не только имеют красивые пастельные оттенки своих страниц. Они ещё и позволяют исправлять полученные оценки. Получил, например, Вася тройку по физкультуре за прыжки в длину. Это я специально самую безболезненную ситуацию описываю. И спрашивает Вася у учителя: «Герман Александрович, а можно мне на следующем уроке заново прыгнуть, а то у меня сегодня прыгучесть пониженная?». И ведь технически это возможно. Если он, Вася, на следующем уроке прыгнет дальше, или что там ещё важно для оценки за прыжки, то учитель может просто заменить ему оценку в журнале. Может, если захочет.

У нас в школе на этой почве среди учителей идут непримиримые дискуссии. Что уже само по себе характеризует её с лучшей стороны. Ведь у нас работают неравнодушные люди, активно проходят споры на профессиональные темы, спорные вопросы всесторонне обсуждаются. Я нахожусь в стане тех, кто разрешает пересдавать любые текущие работы.

Вот прямо так прихожу в новый класс и говорю: «Я разрешаю пересдавать любые текущие работы в специально отведённый день»

И я разрешаю пересдавать работу хоть сколько раз, пока ученик не получит отметку, которая его устраивает. Исключение — четвертная контрольная работа. Её я рассматриваю как контроль за самой собой и оценку эффективности моей работы в четверти. Но для ребёнка это всего лишь одна отметка из множества, полученных за учебный период. Даже если она не устраивает ученика, её вклад в четвертную оценку невелик. Да и если честно, редко, когда эта контрольная оценка выбивается среди остальных.

Преимущества такого моего подхода я свожу к пяти основным моментам (у меня на это пять причин…).

1. А в чём подвох?

Это обычно спрашивают дети, получившие эту незатейливую информацию. А подвох в том, что в рамках таких условий ответственность за их оценки в четверти лежит только на самих учениках. Хотят, чтобы было «отлично», — есть такая возможность. Можно, конечно, качественно работать на уроках, выполнять все задания и получать свои пятёрочки сразу. Или воспользоваться возможностью и изменить отметку, которая не устраивает. С учётом, что первоначальные работы, проверенные и с указанием ошибок, сохраняются на руках. И можно все свои прошлые ошибки учесть, выполняя повторную подобную работу на пересдаче. И как после этого в конце четверти или года объяснить себе, родителям, да хоть кому, почему у тебя тройка по биологии.

И нет путей к отступлению. Любую работу, хоть все сразу, можно пересдать в любой из назначенных дней до конца четверти. Не смог в эту среду? Можно в следующую! И критерии оценивания озвучиваются заранее. В любой работе всегда пять заданий. Выполняете все пять — в журнал пять, четыре — в журнал четыре… Так я учу детей самих нести ответственность за свои образовательные результаты.

2. Контроль — на самоцель образования

А если в целом, то я считаю, что значимость всех этих отметок, оценок и рейтингов сильно преувеличена. Ну какая разница для нормального взрослого человека, какая оценка у него была во второй четверти седьмого класса по литературе, географии или даже по математике? Значение всех этих срезовых, контрольных, тестовых и прочих оцениваемых работ не должно сводиться исключительно к контролю.

Контроль должен быть обучающим. Значит, проверочная работа должна содержать задания, в которых есть вероятность сделать типичную ошибку. Если проверяемый с этими заданиями сталкивается, а ошибок не делает, это значит, что на базовом уровне он материал освоил, и его этому можно больше не учить. Пусть переходит на следующий, творческий уровень обращения с учебным материалом. А если не справился — его нужно доучивать. Не ставить ему эту двойку и вызывать маму, а доучивать. Потому что зафиксирован факт — человек не освоил материал до нужного уровня и не может идти дальше. И для меня ставить двойки и на том успокаиваться — это контроль ради контроля без образовательного смысла.

3. Лучший двигатель обучения — любопытство

Когда я проверяю текущие работы, я стараюсь не исправлять ошибки, а указывать на них. Просто ставлю «минус» там, где неверно. Тогда у ребёнка, получившего в руки проверенную работу, возникает желание узнать, «почему у меня минус», «почему неправильно» и «а как тогда правильно». Ответы на эти вопросы я стараюсь в готовом виде не давать. И тогда, ведомые своими эмоциями, своим собственным желанием разобраться, они ныряют в тетрадь, в учебник. Да хоть в интернет. Главное, что ребёнок сам стремится найти ответ на вопрос по моему предмету. И по моим наблюдениям именно такие знания усваиваются лучше всего, а допущенные ошибки больше не повторяются.
А если не будет возможности исправить полученную оценку? Зачем им искать, стараться понять, как правильно отвечать? Проще же просто выбросить эту работу и забыть о ней.

4. Должны запоминаться правильные ответы, а не ошибки

Я заметила, что ребёнок, который в текущей работе допустил ошибку, а потом не пришёл эту работу переделывать, с большой вероятностью повторяет эту же ошибку в контрольной работе. Это я собираю статистические данные, надеюсь на диссертацию в будущем. А если на пересдаче подобное задание было выполнено правильно, то в контрольной четвертной работе эта же ошибка у этого же ребёнка повторяется крайне редко.

Не знаю, что наука об этом говорит. Хотя, конечно, надо бы поразбираться. Но пока что для меня это примерно так. Если ученик делает ошибку «своими руками», то как её не исправляй яркой красной ручкой и каллиграфическим почерком, она застревает у него в голове в этом своём ошибочном виде. А если он находит время её обдумать, осознать и, главное, «своими же руками» исправить, то он уносит с собой правильный способ исполнения обязательной программы. Что-то вроде того, что у человека запечатлевается последний опыт выполнения этого задания.

Поэтому я прошу своих учеников переделывать работы, в которых они допустили ошибки. И ставлю им за это хорошие оценки взамен плохих. Ведь они сдают мне хорошие работы взамен плохих!!!

5. Мужество и оптимизм

И вообще, я хочу воспитывать в своих учениках мужество признавать свои ошибки и силу характера для того, чтобы находить возможности для исправления своих промахов. Я считаю, что в жизни им эти способности пригодятся. Ведь во взрослой жизни человеку может понадобиться умение переделывать то, что было выполнено недостаточно хорошо. И для этого, я считаю, нужно больше силы и работы над собой, чем в случае «не получилось –ну и ладно». И ещё я стараюсь сделать так, чтобы учёба в школе и школьные оценки не превращались в наказание.

Пытаюсь организовать изучение моего предмета таким образом, чтобы оценки нужно было зарабатывать, а не оценками можно было наказывать.
Показать полностью..
Фаина 2 ноября 2017
«Спасибо, Господи, что взял деньгами», – проговорила негромко Вера, разглядывая разбитую фару и помятое крыло своей любимой «Ауди». Этой курьёзной молитве научил её кто-то из покупателей. Якобы евреи, потеряв на чём-то деньги, обязательно обращаются с такими словами к Богу, благодаря за то, что утратили всего лишь бумажки, а не здоровье и не жизнь.
Виновник аварии – лупоглазый водитель хлебовозки – растерянно топтался рядом, бормоча что-то про негодные колодки, механика-паразита и про «шуряка», у которого можно «позычить» на ремонт.
Конечно, она не отказала себе в удовольствии потыкать водилу носом, будто щенка в ненароком сделанную лужицу.
– Это кто же тебя, козёл, учил выезжать на главную, не притормаживая? А если бы «скорая» ехала? Или женщина с коляской переходила? Да если гайцов сейчас вызвать, ты не только штаны снимешь, а без прав останешься. Пожизненно!
Шофёр, пребывая в шоке от свалившейся беды, продолжал мычать что-то невразумительное и осторожно водил грубой рукой со вздувшимися венами и растрескавшимися ногтями по изуродованному крылу авто. Будто надеялся, что безобразная вмятина расправится сама собой и зарастёт стеклом разбитая фара. Вера глянула на его руки и осеклась, уж больно они походили на Володькины.
На тротуаре тем временем собирались люди. Их симпатии явно были на стороне водителя потрёпанной хлебовозки, а не владелицы дорогой машины.
– Накралися на нашем горе и лётают! Человек, вишь, по делу – хлебушко везёт. А она лётает! – завизжала вдруг неопрятная бабка с антикварной сеткой-«авоськой».
Вступать в дискуссии с такими персонажами – себе дороже. Сфотографировав место аварии на мобильный телефон, она уехала. Ничего. Страховщикам скажет, что неудачно въехала в гараж. А не поверят – хрен с ними. Тут ремонта на пару тысяч, не больше. Зато некоторое время можно не бояться никаких несчастий.
Вера Николаевна Найдёнова не была по-старушечьи суеверной, но если безоблачно-белая полоса длилась слишком долго, начинала бояться. Она даже помнила, как судьба впервые взяла с неё компенсацию за сбывшуюся мечту.
Летом к соседке, бабе Катерине, приехала из Москвы внучка Даша. Четырнадцатилетняя Верочка с открытым ртом слушала её рассказы о подпольных концертах групп «Машина времени» и «Аквариум», о ловких фарцовщиках и таинственной женщине-экстрасенсе Джуне. Вера же научила москвичку прыгать с тарзанки и ездить на мопеде, водила её в клуб на танцы. Девчонки здорово подружились. Перед отъездом Даша подарила соседкиной внучке свои джинсы, объяснив остолбеневшей от восторга новой подружке, что у неё есть куда более крутая фирма – «Левисы».
Когда Верочка, зашив разорванный карман и выведя пятно на коленке, пришла в них в клуб, она чувствовала себя пузырьком в бутылке лимонада, готовым взлететь в бархатно-синее августовское небо. Это длилось ровно три часа. Возвращаясь после танцев домой, ещё издали увидела, что возле их двора толпятся соседи. Верин отец, которого откомандировали помочь с уборочной в соседний район, погиб в автокатастрофе.
Переход от сияющего счастья к беспросветному горю был такой резкий, что девочка потеряла сознание. Смерть главы семейства разрушила всё их скромное благополучие. Старший брат Веры, впервые набравшийся на похоронах отца, стал пить запоями. Мать совсем разболелась. С мечтой о высшем образовании пришлось расстаться. Окончила восемь классов, подала документы в училище связи. Весь первый курс провела, будто в тумане. Потихоньку оживать начала, только познакомившись с Володькой.
Он оказался спокойным и немногословным, так что Вере приходилось говорить за двоих. А главное, заботился о ней. Каковы бы ни были их планы на вечер, сначала вёл покормить «бедную голодную студентку». Был в курсе всех её дел, интересовался оценками. Верочка летала как на крыльях и позволила парню кое-что лишнее. Переживала, конечно. Но не сильно. Если что, он её не бросит. Это с кем угодно может случиться, только не с ней.
Крылья ей оборвали на медосмотре в студенческой поликлинике.
– Беременность семь недель, – заявила толстая врач-гинеколог. – На аборт направление не дам.
Второкурсница училища связи целую неделю пребывала в пучине самого чёрного ужаса. В те времена, да ещё в селе, нагулянный ребёнок считался позором. Володька же, услышав, что через семь месяцев станет отцом, повёл себя странно. Притащил сетку гранатов с рынка и исчез.
– Чего ты ждёшь? – накручивала её посвященная в тайну подруга Галка. – Иди на автобазу, к директору. А ещё лучше – прямиком к парторгу. Так, мол, и так. Обещал жениться.
– Он не обещал, – ревела Вера.
– А ты говори, что обещал! Тебе скорее поверят, чем ему. Ты будущего защитника Родины носишь. Это дело, знаешь, можно даже политическим сделать.
К счастью, общественности вмешиваться не пришлось. Через неделю появился Володька, познакомил её с дядькой, специально приехавшим из Калининграда, и они втроём покатили к Вериной маме в село, свататься.
– Вовка мне как родной, – объяснял Владимир Иванович, – его ведь в мою честь назвали. Родители его сейчас в Алжире… Да ты что, не знала? Гриша – знаменитый мостостроитель. Лучший бригадир сварщиков во всём Советском Союзе. А сестра моя Тоня при нём учётчицей. Где они только не строили! И в Египте, и на Кубе. Ну, а я тут. Тылы держу и за племяшом присматриваю.
Плачущая мама благословила молодых старенькой бабушкиной иконой. Верочка поменяла неблагозвучную фамилию Смык на Найдёнова, и молодая семья поселилась в общаге. Ненадолго. Потому что из роддома Володька привёз юную супругу и мать в небольшую, но отдельную квартиру.
– Вовка, как? – ахала Верочка, не выпуская запеленатого Антошку из рук.
– Очень просто, – басил муж, довольный тем, что сюрприз удался. – Родители с дядь Вовой скинулись, и у меня кое-что было отложено.
Верочка быстро перезнакомилась с молодыми мамочками, которые целыми днями колесили по микрорайону, качая свои агукающие «экипажи», и как-то одна из них зазвала её к себе в гости.
– Моей маме в химчистку нужна приёмщица. Зарплата, правда, слёзы, зато коллектив хороший. И мама такой человек, что всегда отпустит и подменит.
Верочка пошла посмотреть, и ей неожиданно понравилось. Химчистка находилась в двух шагах от дома, обязанности несложные, и девчонки действительно славные. Вряд ли ей с её незаконченным ПТУ светило что-то лучшее. Утром она с удовольствием шла на работу, а вечером радостно бежала домой и была по-настоящему счастлива.
Беда подкралась, откуда никто не ждал. Страну, на которую свалилась независимость, начало лихорадить. Вырезались на металлолом огромные заводы, умирали фабрики, догнивали научно-исследовательские институты.
Когда закрылась и химчистка, Вера плакала целую неделю, зато Володя, недавно устроившийся автомехаником в кооператив, только обрадовался. «Дома сиди, – распорядился он. – Пироги пеки. Прокормлю». В обеденный перерыв довольный муж вынимал из «тормозка» не банальные бутерброды, а пироги да расстегайчики. «Мужики завидуют, – хвалился он дома, – в обед ко мне весь гараж сбегается. На запах». «Это что, – задирала нос Вера, – я вот тебе кулебяку забабахаю». Она опять очутилась на белой полосе.
Когда Володя развернул пышную румяную кулебяку, сделанную по рецепту микояновской «Книги о вкусной и здоровой пище», завгар Фёдорыч втянул в себя аромат свежайшей выпечки и заявил: «Грешно сие вкушать помимо водки. Давайте, мужики, делитесь с Найдёновым, у кого что есть, а после работы дёрнем понемножку под кулебяку. За углом киоск новый открылся. Там даже французский коньяк «Наполеон» есть».
Пришедшая рано утром уборщица обнаружила в гараже пять окоченевших трупов и пустую бутылку из-под смертельного пойла.
Вера воем выла целую неделю, а потом впала в тупое оцепенение. Жизнь без любимого, за которым была как за каменной стеной, без работы и каких бы то ни было перспектив, казалась бессмысленной и беспросветно тяжёлой. От реального голода спасала только небольшая сумма в долларах – Володя собирал на автомобиль. К лету обнаружилось, что сын вырос изо всех одёжек. Тяжело вздохнув, Вера вытащила из тайничка под шкафом «американские рубли», разменяла двадцатку и пошла в лавку с гордым названием «Элитный сэконд-хенд из Европы», где застала безобразный скандал.
Пожилая грузная хозяйка выговаривала продавщицам за беспорядок, недостачу и бутылки из-под дешёвого портвейна в подсобке. Те с азартом отругивались и обвиняли женщину в «еврейской жадности». Дело кончилось тем, что девицам было приказано выметаться. Что они и сделали, перевернув на прощание пару стоек с одеждой. Хозяйка с посеревшим лицом упала на табурет. Вера, перебиравшая детские вещи в соседнем зальчике, накапала женщине валокордин, найденный в аптечке, повесила на двери табличку «Закрыто» и взялась за наведение порядка. Наученная у себя в химчистке обращаться с вещами, она ловко и быстро отделила мужское от женского, зимнее от летнего, на скучные белые блузки повязала яркие шарфики, перетёрла покрытую пылью обувь. Подвальный магазинчик, ранее похожий на неприглядную барахолку, приобрёл цивилизованный вид.
– Мне тебя сам Бог послал, – сказала пришедшая в себя хозяйка. – Где ты работаешь?
– У меня нет работы, – созналась Найдёнова.
– Я тебя беру, – Дина Семёновна хлопнула по прилавку пухлой рукой, унизанной перстнями. – Большую зарплату не обещаю, но будешь иметь процент от продаж. И сможешь одеваться за половину – ладно, за треть цены.
Вера с энтузиазмом взялась за дело. Позвала бывшую коллегу из химчистки, которая тоже рыскала в поисках места, и работа закипела. Теперь товар не отправлялся сразу из мешков на вешалки, а тщательно перебирался. То, что получше, чистилось, стиралось, отглаживалось, снабжалось разнообразными этикетками, помещалось в тонкую целлофановую упаковку и называлось заманчивым словом «сток».
Прибыль выросла вдвое, и Дина Семёновна повысила Найдёнову до управляющей.
За своё повышение она расплатилась смертью свёкров, которые любили её, как родную. Подхватив в Африке какую-то экзотическую хворобу, они тихо ушли один за другим.
Тогда-то Вера и начала подозревать, что между её успехами и бедами существует таинственная связь.
Через несколько лет Дина Семёновна укатила к сыну в Австралию на ПМЖ. Бизнес переписала на Веру, теперь уже Веру Николаевну, оговорив сумму, которая перечислялась в страну кенгуру каждый квартал. Не успела Найдёнова освоиться в новой ипостаси, как попала на операционный стол с тяжелейшим перитонитом. Антон поступил в военное училище, о чём мечтал с третьего класса, а на неё наехала налоговая, да так жёстко, что хозяйка «сэконд-хенда» чуть за решётку не угодила. Сыну предложили продолжить образование в Академии вооружённых сил. И Вера даже не удивилась, когда в день его зачисления позвонил её любимый мужчина Юра и сообщил убитым голосом, что возвращается к жене, с которой семь лет прожил врозь.
Бизнесвумен, накопив денег, купила квартиру в престижном районе, а через неделю похоронила брата. Собственно, не такая уж большая для неё потеря. Они с братом никогда не были близки. Но после его смерти начала попивать мама. Вера пролечила мать в хорошем санатории, наняла для неё компаньонку. После этого долго ничего плохого не случалось. И вот сегодняшняя авария. Не слишком ли мелко за целый год спокойствия?
Запел мобильный. Найдёнова прижалась к обочине. Она была законопослушным водителем и никогда не разговаривала за рулём. Звонил охранник их дома.
– Вера Николаевна, к вам тут мужчина пришёл. Говорит, что вы не знакомы, но у него к вам дело. Спрашивает, когда вы будете.
– Уже подъезжаю, – ответила она, сразу же расстроившись. Так, значит, побитая машина была только цветочками. Посмотрим, каковы будут ягодки.
Найдёнова зашла в просторный холл, уставленный пальмами и разросшимися фикусами. Ей навстречу поднялся высокий лысоватый мужчина. У него были глаза разного цвета. Один серый, другой зеленоватый. И уголки рта приподняты, будто он улыбается.
– Вера Николаевна? Я по поводу утреннего инцидента.
– А вы кто?
– Моя сестра замужем за Николаем, который поцарапал вашу машину.
– Ну, не поцарапал, а здорово помял. И… Погодите, вы тот самый «шуряк, у которого можно позычить»?
– По всей видимости, – развел руками тот.
– Как вы меня нашли?
– Пробил номер машины по базе. Скажите, пожалуйста, что вы собираетесь делать? Напишете заявление или будете требовать компенсацию?
– Да ничего я не буду требовать, – отмахнулась Найдёнова. Ну не рассказывать же незнакомому мужчине о сложных отношениях с фортуной. – Что с него взять?
– Это точно. Колька у нас ходячее несчастье. А ваш супруг как на это посмотрит?
– Я вдова, – отрезала Вера.
– Извините. Но, может быть, ваш друг?..
– Слушайте!.. Вы, кстати, не представились.
– Ещё раз извините. Олег Алексеевич.
– Так вот, Олег Алексеевич, вы что, всерьёз считаете, что женщина не может заработать сама себе на машину? Что для этого обязательно нужен муж или любовник?
– Не считаю, – заулыбался новый знакомый. – Понимаете, Тоня – это сестра моя – позвонила вся в слезах. Колька иномарку помял. А хозяйка такая крутая, говорит. Ни денег не потребовала, ни права не забрала. Точно судиться будет. Или братков нашлёт.
– Ещё чего! – фыркнула Вера. – Успокойте свою сестру. Ничего я не собираюсь делать.
– Давайте я хотя бы посмотрю вашу машину. У меня друг автосервис держит.
– Не нужно. У меня хорошая страховка.
– А-а. Ну, тогда… Может быть, вы согласитесь сходить со мной в ресторан? В качестве компенсации за эту неприятную историю.
– Спасибо. Не нужно.
– А я вот считаю, что нужно, – неожиданно возразил Колин «шуряк». – Потому что иначе я вынужден буду откланяться и никогда вас больше не увижу. А это неправильно.
– Ну, вы нахал! – изумилась Вера Николаевна.
– Нет. Я совсем не нахал. Просто подумал: Колька с его счастьем мог врезаться в любой столб, а он протаранил вас. А вдруг это судьба?
Так завязался их роман. Все вечера и все выходные они проводили вместе с Олегом, оказавшимся таким же заботливым и надёжным, как безвременно ушедший Володька. Летом поехали в Черногорию. И как-то вечером, сидя на берегу моря, Олег протянул ей коробочку, обтянутую бархатом.
– Верочка, я могу сказать много красивых слов. Но нужны ли они, если и так всё ясно? Я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной.
Найдёнова молча вертела коробочку в руках, не открывая её.
– Что-то не так, милая? Ты даже не хочешь посмотреть на колечко?
– Олежка, я, наверное, сделаю тебе больно. Но я вынуждена сказать тебе: нет.
Глотая слезы и торопясь, она рассказала ему о том жёстком балансе счастья-несчастья, за которым пристально следит какая-то неведомая сила, и о выстраданном жизненном принципе: не спрашивать Господа, за что, а благодарить, если потери оказываются не катастрофическими.
– Мне очень хорошо с тобой. Я люблю тебя. Но если соглашусь на свой кусочек личного счастья, то кем или чем расплачусь? Сыном? Матерью? Бизнесом? Прости меня, но – нет.
Олег молча сидел рядом. Не шевелился и даже, кажется, не дышал.
– Ты, конечно, можешь сказать, что я суеверная дура…
– Ну почему же, – медленно произнес он. – Всё логично. Только ты совершенно во мне не разобралась. Ты решила, что я подарок судьбы. А на самом деле я – сущее наказание. Когда мы начнём жить вместе, ты обнаружишь, что я ревнив и привередлив в еде. Разбрасываю по всей квартире носки и никогда не помню о днях рождения. А моя маман? Да она будет пить из тебя кровь стаканами! Я был женат три раза, и трижды она меня разводила. Выходи за меня, Верочка, и ты сможешь ничего больше не бояться.
Показать полностью..
Sveta2206 17 декабря 2016
Science|Наука
Показать полностью..
Sveta2206 2 декабря 2014
Очень вкусная, нежная и яркая закуска в виде рулета.

Ингредиенты:

- 200 г крабовых палочек
- 5 яиц
- 3 столовых ложек молока
- 5 столовых ложек муки
- 2 столовые ложки масла растительного
- 150 г сыра
- 3 вареных яйца
- 4 зубчика чеснока
- 100 г майонеза
- зелень укропа
- соль – по вкусу

Приготовление:

Яйца разбить в кастрюлю. Добавить к ним муку, масло растительное, молоко, соль по вкусу и всё взбить при помощи миксера.

Крабовые палочки освободить от упаковочной пленки и измельчить, можно натереть на мелкой тёрке.

Добавить их к яичной смеси, хорошенько перемешать. Сюда же добавить измельченную зелень укропа, примерно 2 столовых ложки.

На противень постелить бумагу для выпечки, смазать её растительным маслом и вылить приготовленную смесь. Равномерно её распределить и поставить противень в духовой шкаф. Выпекать около 15 минут при 180 градусах.

Пока готовится омлет, приготовим начинку. Для этого сыр и яйца натереть на мелкой тёрке. Чеснок измельчить при помощи пресса. Зелень укропа измельчить, всё соединить, заправить майонезом и тщательно перемешать. Начинка готова. В неё можно добавить дополнительно измельчённые крабовые палочки, болгарский перец и всё, что пожелаете – дело вкуса.

Готовый омлет достаём из духовки, даем ему немного остыть и аккуратно снимаем с бумаги. Затем распределяем по всей поверхности начинку и сворачиваем в рулет.

Рулет завернуть в пищевую пленку и держать в холодильнике 5-6 часов.

При подаче нарезать. Закуска готова.
(с) Мастер-классы для всех
Показать полностью..

Галереи пользователей

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.